Эффективность системы управления очередью

Установка электронной очереди
Установка электронной очереди

Повышение качества и оптимизация бизнеса

У вас нередка ситуация, когда ваши такие ценные клиенты разочаровываются в вашей компании и уходят к конкурентам? Привлекательные цены, старые, пусть и проверенные методы работы уже не привлекают так много новых покупателей. Среда вашего бизнеса стала высококонкурентной, доходы не увеличиваются, а издержки растут с каждым днём?
В каждом бизнесе есть такие этапы, и как их свести их к минимуму, знает каждый управленец. Наряду с введением новых продуктов, развитием новых направлений бизнеса, расширения доли рынка поможет улучшение качества — качества продукта, качества услуги, качества обслуживания. Необходимо постоянно повышать качество своего бизнеса, ведь своё дело- это как езда на велосипеде — закончил крутить педали — упал.

Эффективность «Электронной очереди»

Повысить эффективность работы с клиентами, увеличить конверсию продаж товаров и услуг, увеличить лояльность клиента к вашей компании — вот ежедневная задача для руководителя, и на помощь в решении этих задач приходит оптимизация и автоматизация бизнес-процессов с помощью системы управления очередью.

Электронная система управления очередью позволяет сократить время ожидания клиента до 30% за счет алгоритмов распределения зарегистрированных посетителей между сотрудниками- операторами, одновременно увеличивая производительность труда персонала.

Электронная очередь позволяет клиенту получить сервис на родном для него языке, а также конкретизировать предмет обращения. Выбрав нужную услугу, клиент существенно сокращает время обслуживания, т.к. система направляет его к менеджеру или оператору, обслуживающему именно эту услугу.

Дополнительные рекламные возможности:талон с номером очереди и табло для отображения вызываемых посетителей служат отличными рекламными носителями- ведь к ним во время ожидания приковано внимание посетителя. На талоне возможно вывести информацию о новом продукте или услуге, проходящей акции или спецпредложении. На информационном табло электронной очереди помимо информации о текущей очереди возможно отображение рекламного контента- видеороликов, слайдшоу, информационной «бегущей строки».В магазине или сервисном центре во время ожидания своей очереди клиент не будет смотреть в затылок впередистоящего, а имеет возможность комфортно провести время в зале обслуживания или торговом зале, с высокой долей вероятности приобретя дополнительный товар или заинтересовавшись новой услугой. Увеличивается конверсия или (по терминологии ритейла)- «величина чека».

Администрирование системы управления очередью в режиме реального времени позволяет свести к минимуму возникновение конфликтных ситуаций, задать нормативы по времени обслуживания и ожидания и отследить превышение критических показателей, оперативно перераспределить нагрузку между операторами, перенаправить посетителя к другому оператору или администратору, оказать необходимую консультацию.

С помощью статистических данных системы управления очередью возможно определять показатели во время пиковой нагрузки и в штатном режиме; в какие часы нагрузка максимальная, а в какие- минимальная; как меняется поток посетителей по дням недели. Становится возможным проследить эффективность маркетинговых мероприятий, оценить интерес клиентов к новым предложениям или услугам.На основе статистических данных возможно прогнозировать посещаемость и оптимизировать работу обслуживающего персонала- применять тактики обслуживания, перераспределять операторов по обслуживанию той или иной услуги или операции, внедрять мотивационные программы.

Автоматизировать и структурировать работу с клиентами помогает система управления очередью. Внедрение системы управления очередью позволяет:

  1. Повысить эффективность управления
  2. Увеличить конверсии (величину чека, продажи доп.услуг)
  3. Обеспечить рост производительности труда персонала
  4. Повысить уровень лояльности клиентов к вашей компании

Целесообразность внедрения системы управления очередью

Целесообразность внедрения системы управления очередью на сегодняшний день помимо красочных презентаций компаний- производителей с стремящимися ввысь линиями на графиках доказывает реальный опыт компаний, уже внедривших подобные системы. Это и знакомые каждому в последнее время преобразившиеся Сбербанк и ВТБ, МТС, и целый пул федеральных и локальных компаний. Массовое распространение систем управления очередью так же доказывает эффективность системы управления очередью. Электронная очередь давно уже не является «фишкой» только лишь банковских офисов — успешно применяют подобные системы в аптеке, шиномонтаже, нотариальной конторе, автомойке.

Как сказал один наш заказчик, увидев неразбериху на складе при отгрузке продукции своей компании- «Я не для того создал этот бизнес, чтобы быть на этом рынке «клоуном», я дорожу своими клиентами, и поэтому пригласил вас».

Недавно систему управления очередью внедрил и McDonalds. Вместо пяти- шести замыленных кассиров теперь за стойкой один-два сотрудника, а остальной персонал оперативно собирает заказы. Толкучки и окликов «свободная касса» стало меньше, расходы на фонд оплаты труда сокращены.

Конечно, один лишь факт установки системы управления очередью недостаточен. Необходимо улучшать работу с клиентами, повышать качество обслуживания, грамотно использовать статистические данные системы управления очередью для оптимизации работы подразделений. Это целый комплекс мероприятий, в конечном счёте достигающей своей цели. Надеемся, что этот материал помог вам разобраться, зачем нужна электронная очередь.

Да, это система не дешёвая, но она стоит своих денег. Мы предлагаем бюджетные системы от 50 тыс. рублей, стандартная система управления очередью на пять рабочих мест при заказе в нашей компании обойдётся вам примерно в 200 тыс. — и это весьма и весьма привлекательная цена на данном рынке. Но подумайте, насколько быстро окупятся эти вложения, когда вы увидите увеличение финансовых показателей и, самое главное, довольных клиентов, голосующих рублём за вашу компанию!


Закажите систему управления очередью прямо сейчас, заполнив краткую форму
 для связи, или позвонив в наш офис.
↓↓↓
Автор: Дата:

  , , ,