Электронная очередь на вокзале

Системой управления очередью QuickQ оснащены кассы дальнего следования на Ленинградском железнодорожном вокзале ОАО «РЖД» на Комсомольской площади в Москве.

Большой клиентский траффик требует высокой степени организации процессов обслуживания. На вокзале это особенно актуально.

электронная очередь Ленинградский вокзал


Электронная очередь на вокзале равномерно распределяет нагрузку между работающими кассами, что приводит к ускорению времени обслуживания и сокращению времени ожидания в очереди за билетом.

терминал электронной очереди вокзал

Для регистрации в электронной очереди на вокзале используются 5 терминалов регистрации, расположенные в трёх кассовых зонах.

меню электронной очереди РЖД

Также осуществить регистрацию и получить талон с номером очереди можно на стойке у сотрудника.

талон электронной очереди Ленинградский вокзал

28 рабочих мест кассиров оснащены табло электронной очереди, предназначенными для индикации номера вызываемого пассажира, а также  аппаратными пультами QuickQ, предназначенными для вызова и управления доступными кассиру операциями.

табло электронной очереди кассы Ленинградского вокзала

Для навигации пассажиров в залах ожидания установлены 12 широкоформатных LCD- мониторов для отображения состояния очереди.

Система управления очередью на вокзале

Электронная очередь на вокзале — не единичный проект, опыт внедрения признан успешным и в ближайшее время системы управления очередью появятся и на остальных вокзалах города Москвы и в кассах дальнего следования в крупнейших городах России.

Электронная очередь – это система, которая позволяет пассажирам и работникам вокзала быстро и эффективно управлять потоком людей. Использование электронной очереди позволяет улучшить обслуживание пассажиров, ускорить процесс регистрации и уменьшить количество ошибок, помогает снизить количество очередей и улучшить комфорт пассажиров. Кроме того, система электронной очереди может использоваться для сбора и анализа данных о пассажиропотоке, что может быть полезно для оптимизации работы служб вокзала.

Система управления очередью способствует улучшению обслуживания клиентов, позволяет сократить время ожидания и повысить эффективность работы персонала.

Также На официальном сайте мэра Москвы размещён пресс-релиз по оснащению железнодорожных вокзалов г. Москвы системой управления очередью.

Автор: Дата:

  , , , , , ,