Электронная очередь в гипермаркете

Современный рынок розничной торговли  – это, в первую очередь, высокое качество сервиса и лояльность к покупателю. Работает простой алгоритм – качество обслуживания повышает удовлетворённость клиента и обеспечивает его лояльность.

Зная об этом не понаслышке, крупнейшие сетевые ритейлеры уже не первый год повышают качество клиентского сервиса, внедряя системы управления очередью в гипермакетах. Пункты оформления доставки крупногабаритного груза, стойка информации, сервис- центры или пункты обмена и возврата товара – всё чаще возле них  можно встретить терминал электронной очереди.

К ключевым критериям, выдвигаемым к системе электронной очереди на данных объектах, являются:

  • Простота в использовании, как сотрудником магазина,так и покупателем.
  • Стабильность и надёжность – работа системы в режиме 24/7 с высокой нагрузкой.
  • Доступная стоимость внедрения и владения.
система электронной очереди гипермаркет
система электронной очереди гипермаркет Castorama

Системой управления очередью QuickQ  оснащены гипермаркеты Castorama в Нижнем Новгороде и в подмосковном Одинцово. Установлен сенсорный терминал электронной очереди; рабочие места оснащены аппаратными пультами QuickQ и светодиодными табло QuickQ WPD100 RGB. В качестве информационного табло используется LCD –панель.

Электронная очередь в пункте обмена и возврата товара Castorama Одинцово
Электронная очередь в гипермаркете Hoff

В гипермаркете Hoff электронная очередь нашла применение в отделе «Кухни», где запись осуществляется к дизайнерам интерьера. Пока сотрудник занят с другим посетителем, покупатель может продолжить знакомство с представленными в зале товарами, при этом не нависая над стойкой оператора.

Сотрудники, использующие систему электронной очереди в гипермакете, отмечают пользу внедрения такого решения – процесс обслуживания стал проще и прозрачнее, количество конфликтных ситуаций  сведено к минимуму. Покупатели также положительно оценивают изменения – внимание сотрудника в момент обращения покупателя сосредоточенно именно на нём, а не рассеивается на нескольких одновременно обращающихся покупателей. Все консультации даются в режиме очередности, а стало быть, любой вопрос решить становится значительно проще и комфортнее.

Помимо основной задачи – распределения потока покупателей, использование системы управления очередью в гипермаркете предоставляет возможность применения нетаргетированной рекламы за счёт использования рекламного медиаконтента на информационных табло, размещения информации на талонах. Использование в составе системы управления очередью модуля оценки качества обслуживания позволяет получить обратную связь от клиента. Менеджмент получает дополнительный аналитический инструмент, позволяющий принимать управленческие решения на основе анализа статистических данных по работе сотрудников и обращениям покупателей. Существует возможность объединения статистики систем QuickQ в филиальной сети в единую базу для централизованного анализа и мониторинга процессов обслуживания.

Автор: Дата:

  ,