У нашего заказчика, медицинской клиники, появилась задача – распределить пришедших в клинику пациентов по зоне ожидания с целью соблюдения дистанции и избежания возможного заражения в узких коридорах перед кабинетами.
Предложенное нами решение заключалось в совмещении системы управления очередью и системы контроля доступа.
Интеграция электронной очереди и СКУД была реализована следующим образом:
Зона ожидания находится на первом этаже клиники, она просторна и обставлена местами для сидения. Кабинеты приема – на втором этаже в коридоре. Пациенты регистрируются и получают талоны в регистратуре на первом этаже, и ожидают вызова на диванах в холле.
Вызов транслируется на ТВ-панель установленную там же. В месте прохода на второй этаж решено было установить турникет со встроенным сканером штрих-кода. После вызова, чтобы пройти на второй этаж, пациент должен считать свой талон у турникета.
В случае успешного прохождения проверки турникет системы контроля открывает проход. Если талон вызван не был, проход остается закрытым.
Таким образом, с помощью индивидуального подхода удалось решить нестандартную задачу. Обращайтесь, профессионально рассмотрим и вашу задачу, предоставив экспертное решение.