Москва- огромный мегаполис, который привлекает в гости людей со всей страны и со всего мира. Очереди в Москве были почти всегда, и особенно богатым на них стал XX-й век.
Очереди за колбасой, вином, сигаретами, хлебом, бензином, туалетной бумагой. В разное время очереди появлялись тут и там, то становились гигантскими, то почти пропадали. Люди «стояли» за всем, чем можно — за хлебом по продкарточкам в 20-е
В 50-е — за босоножками, парфюмерией и туалетной бумагой, за мебельным гарнитуром, вином и табаком, за бензином
в 70-80-е — за своими вкладами — вкладчики МММ, Гермес, Властелин; в первый открывшийся и такой «заграничный» Макдональдс- в перестройку.
Купить билет в кино, театр, цирк, оплатить квартплату, получить заветную справку, поставить на учёт автомобиль — всё это стоило нескольких потерянных в очереди часов, а то и дней.
Спросите каждого второго из тех, кто застал в сознательном возрасте Советский Союз, что вам не нравилось в СССР — каждый вам в первую очередь скажет — «Не нравились очереди».
Времена изменились, но, несмотря на отсутствие дефицита, очереди в Москве значительно уменьшились, но никуда не пропали. По- прежнему каждый городской житель с отторжением представляет процесс получения очередной очень важной справки у многочисленных чиновников, визит в городскую поликлинику, в МРЭО или просто визит в банк для оплаты коммунальных платежей. Это объяснимо, ведь в очередях мы тратим самое дорогое — время. Помимо колоссальных пробок на улицах городов, заставляющих закладывать на дорогу с одного конца города минимум 2-3 часа, ещё и эти очереди. Это время можно потратить на семью, близких, на более важные дела.
В последнее время появились даже специальные сервисы, предлагающие «постоять» за вас в очереди, и новый термин — «трамитадор». Трамитадор (в переводе с испанского- «исполнитель») — человек, который за деньги готов постоять за вас в очереди.
Но в помощь нам приходят новые технологии и эффективная автоматизация бизнес- процессов успела затронуть и эту отрасль. Системы управления очередью в Москве появились относительно недавно, но уже успели завоевать популярность и приглянуться и владельцам, и пользователям.
Система управления очередью становится привычным инструментом для улучшения качества клиентского сервиса в самых разных учреждениях и организациях, и очереди в Москве с её помощью становятся цивилизованнее и приятнее, а самое главное- люди экономят время, а значит, и деньги. Заказать и установить систему электронной очереди в Москве в компании QUICKQ — быстро и недорого.