QUICKQ- система электронной очереди от производителя в Москве » Электронная очередь » Система управления очередью в центрах Мой Бизнес

Система управления очередью в центрах Мой Бизнес

Система управления очередью в центрах «Мой Бизнес»

Система управления очередью в центрах Мой Бизнес
Система управления очередью в центрах Мой Бизнес

В рамках национального проекта поддержки малого и среднего предпринимательства «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по всей стране открываются центры «Мой Бизнес». Задача центров – оказание комплекса услуг и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, сокращая бюрократические барьеры, а также увеличение доверие к государственной поддержке.

Сервисная модель центров «Мой Бизнес» предусматривает осуществление работы напрямую с гражданами, планирующими открытие своего дела или уже являющихся предпринимателями, оказывая информационно-консультационную, имущественную, финансовую и экспортную поддержку. По сути, центры Мой Бизнес должны стать для предпринимателя аналогом МФЦ.

Министерством экономического развития выпущены рекомендации по оснащению центров «Мой Бизнес», и в данных рекомендациях фигурирует оснащение помещений центров системами управления очередью.

Система управления очередью в центрах «Мой Бизнес» позволяет посетителю выбрать интересующую услугу, осуществить регистрацию в очередь, без лишних временных затрат попасть к нужному специалисту и получить необходимую консультацию или оформить требуемый документ.

Электронная система управления очередью QuickQ с успехом применяется для организации процесса приёма посетителей в центрах «Мой Бизнес». Возможности системы позволяют сформировать интуитивно понятное многоуровневое меню регистрации, настроить гибкую машрутизацию по услугам, интеллектуально распределить клиентский поток по окнам обслуживания, минимизируя время в очереди и делая посещение офиса для посетителя комфортным и удобным. Руководству центра предоставляется аналитический инструмент для получения статистики по процессам обслуживания, а имеющийся API позволяет осуществить гибкую интеграцию с учётными системами центра.

Терминал регистрации, табло вызова, интерфейс меню терминала регистрации и информационных табло в зале ожидания оформляется в соответствии с фирменным стилем «Мой Бизнес»

Система управления очередью в центрах «Мой Бизнес» на момент редактирования данного материала установлена в 12 городах Московский области, Астрахани, Краснодаре, Калининграде, Благовещенске и Биробиджане. Широкая партнёрская сеть позволяет осуществлять внедрение и техническую поддержку систем электронной очереди от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Заказать систему управления очередью для центра "Мой Бизнес"  можно на этом сайте, форма для связи в нижней части страницы. Вы также можете заказать обратный звонок или обратиться в чат во всплывающем окне.   
Автор: Дата:

  , , ,