Электронная система управления очередью QuickQ внедрена в детском центре Кидзания (Kidzania) в ТРЦ Авиапарк, Москва.
Московская Кидзания — самый большой крытый парк игрового обучения в мире, расположившийся на площади 10 000 кв.м.
Кидзания — это маленькая страна со своей валютой и гражданством, где дети пробуют себя в разных профессиях, знакомятся с устройством современного мира.
Ежедневно Кидзанию посещают свыше 3000 человек, и проблема с организацией потоков посетителей стояла достаточно остро.
Уже на этапе открытия менеджмент Кидзании принял решение о внедрении современной системы управления очередью и обратился в нашу компанию.
В сжатые сроки была согласована конфигурация системы управления очередью, осуществлена поставка оборудования электронной очереди, специалистами QuickQ выполнены монтажные и пусконаладочные работы.
Кассовая зона московской Кидзании оформлена в виде зоны регистрации аэропорта, в зоне расположен фюзеляж авиалайнера. Теперь пройти «регистрацию на рейс» можно с помощью трёх терминалов электронной очереди QuickQ, перераспределяющих очередь по 10 кассам обслуживания.
Кассы оснащены точечными электронными табло, предназначенными для вызова посетителей, в качестве главных информационных табло, отображающих общее состояние очереди, использованы LCD — дисплеи диагональю 50″ и 42″.
Система управления очередью QuickQ позволила организовать поток посетителей, увеличить удобство обслуживания и оптимизировать работу с клиентами.