Система управления очередью в энергосбытовых компаниях

Клиентские офисы ресурсоснабжающих компаний ежедневно сталкиваются со значительным клиентопотоком и необходимостью в автоматизации процессов работы с клиентами.

Электронная очередь в энергосбытовых компаниях
Электронная очередь в офисах ТНС Энерго

Система управления очередью QuickQ позволяет выстроить процесс обслуживания как в небольшом клиентском офисе, так и многофилиальной офисной сети федеральной сетевой компании. Обработка заявок на подключение к электрической сети, газораспределительным и теплосетям становится удобнее, быстрее и проще — СУО позволяет упорядочить процесс подключения и ускорить его выполнение.

Обслуживание абонентов становится комфортнее, увеличивается лояльность потребителей, операторы во время приёма посетителя смогут концентрироваться на рабочих задачах, необходимых для выполнения заявок, таких как проверка наличия свободных мощностей или подготовка документов, не отвлекаясь на упорядочивание потока и консультации «мне только спросить». Централизованная статистика позволяет руководителю получать и анализировать данные по обслуживанию клиентов.

Терминал электронной очереди QuickQ-AT03
Терминал электронной очереди QuickQ-AT03 в офисе Газпром — газораспределение Москва

Простота монтажа компонентов и лёгкость в настройке системы позволяет осуществлять внедрение системы управления очередью в кратчайшие сроки в любых населённых пунктах России и стран ЕАЭС.

Системой управления очередью QuickQ на момент редактирование данного материала оснащены и обслуживаются офисы и филиалы следующих энергосбытовых, ресурсоснабжающих и управляющих компаний:

  • ПАО «ТНС Энерго», филиальная сеть
  • Энергосбытовая компания «Восток», филиальная сеть
  • «Газпром межрегионгаз Астрахань»
  • ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (ПАО «ДЭК» «РУСГИДРО»), филиальная сеть
  • АО «Газпром энергосбыт Тюмень» г. Тюмень, ул. Менделеева; г. Тюмень, ул. Хохрякова; г. Тобольск; г. Сургут; г. Советский; г.Пыть-Ях; г. Новый Уренгой; г. Мегион; г. Нягань; г. Нефтеюганск, г. Надым, г. Урай
  • АО «МОСГАЗ»
  • АО «Газпром Владикавказ»
  • «Газпром межрегионгаз Москва»
  • «Газпром межрегионгаз Астрахань»
  • «Газпром межрегионгаз Владимир», г. Владимир, г. Муром
  • «Газпром межрегионгаз Ярославль»
  • Газпром газораспределение Москва
  • Газпром газораспределение Архангельск
  • АО «Росводоканал»
  • Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания
  • ОАО «Челябэнергосбыт»
  • ПАО «Россети» (Омскэнерго)
  • АО «ТомскРТС» ИНТЕРРАО, г. Томск
  • АО «Гринатом», Нижний Новгород
  • АО «Водоканал», г. Якутск
  • ЕИРЦ МУП «Водоканал», г. Архангельск
  • МУП «Саратовводоканал», г. Саратов
  • Волгоградводоканал (ООО «Концессии Водоснабжения»), г. Волгоград
  • Офис УК «Адмирал» и другие
  • МУП ЩМР «Межрайонный Щёлковский Водоканал»
  • НАШ ДОМ, клиентский офис, Щёлково и другие.

Ознакомьтесь также с использованием системы управления очередью с сфере ЖКХ в офисах управляющих компаний, расчётных центров на примере материала Электронная очередь в офисах «Наш Дом»

Заказать систему электронной очереди

Автор: Дата: